Страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

С Днем Св.Валентина!

Еще до отъезда в Москву сделала 2 рамочки ко дню Св.Валентина.Получились очень романтичные такие)))Я сама по себе натура очень романтичная,и люблю розовый цвет(правда он иногда тоже надоедает),а вот от моего мужа добиться романтики практически не реально.Он считает что чувства надо не языком трепать,а доказывать делом)Я впринципе согласна с ним,но очень хочеться хоть иногда слышать приятные слова от него)))
Ну так вот,я  завтра уезжаю на Сапсане обратно в Питер.Тут и там дубак жуткий(((Но зато нас дома папа безумно заждался и это греет.У родителей очень хорошо,так по ним соскучилась.Сёмка научился говорить МАМУЛЯ)))Причем с таким подхалимством)))
А вот собственно и рамочки:


№2


 А вот еще открыточка на день рождения моей хорошей подружки))) Оно было 1 февраля,но вот только руки дошли выложить))

8 комментариев:

  1. Рамочки очень романтичные! А открытка вообще супер! Я любительница сиреневости :)

    ОтветитьУдалить
  2. В открытке очень интересные цветовые сочетания получились! И бабочка просто - ах!
    А рамки романтичные! Очень здорово смотрятся! В них просто просятся фотографии любовной тематики )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки))надеюсь кто-нибудь когда-нибудь вставит в рамочки чудесные лав-фото)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришечка, рамочки просто класс!! А в живую они ещё круче смотрятся!!!! Открыточка замечательная и она моя!!!!! Правда у меня так и не дошли рукипохвастаться ею у себя в блоге=(((( Зато она радует меня каждый день!!!А Др у меня первого)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Романтические - это правда! И открыточка такая милая. Мне тоже нравится сиреневый. Очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Упс,Наташа,сорри что дату перепутала,щас исправим,в голове прям кавардак какой-то)))
    Девчонки прям собрались любители сиреневого!Я с вами полностью согласна))))

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные работы, очень красивые!

    ОтветитьУдалить